В 2019 году объем продаж пищевой продукции СТМ в мире составил 343 млрд долл. и до 2024 года, как ожидается, будет расти на 2,5% в год. Наиболее динамичный рост прогнозируется на развивающихся рынках, где доля СТМ пока невысока.

В рамках разработки концепции проведено исследование рынков продукции СТМ, сформированы матрицы приоритетных ключевых категорий пищевой продукции в разрезе перспективных рынков, определены основные инструменты продвижения и сформирована дорожная карта по выходу в торговые сети отечественных производителей пищевой продукции под СТМ.

Илья Строкин

Директор центра компетенций в АПК АО «КПМГ»

СТМ является одним из каналов экспортных продаж, который позволяет не только осуществить выход на новый рынок и наладить партнерские отношения с зарубежной торговой сетью, но и повысить конкурентоспособность и диверсифицировать продажи, а также расширить экспортное присутствие. Концепция – это стратегический и одновременно практико-ориентированный документ, нацеленный на выработку ключевых подходов и принципов развития данного канала продаж.

Кирилл Мельников

Директор по маркетингу ГК «Благо»

Производство СТМ для зарубежных сетей привлекательно для производителя ростом объемов отгрузки. Но оно также дает и перспективы, которые можно и нужно развивать: продукция может выйти на новый рынок, даже на тот, на котором она была представлена минимально. Кроме того, работа с СТМ позволяет наладить партнерские отношения, которые впоследствии дадут возможность продавать уже собственные бренды производителя. Таким образом, можно сказать, что работа с СТМ – отличная возможность для пилотного запуска на новом рынке.

Меню