Концепция продвижения российской птицеводческой продукции (мяса кур) в КНР

Объем потребления мяса кур в КНР в период с 2019 по 2024 год вырастет на 23% и составит более 43 млрд долл. Рынок импортной продукции за этот период увеличится почти вдвое: до 1,65 млн тонн на сумму 3,95 млрд долл.

Основные разделы концепции:

  • Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
  • Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Ограничения и барьеры по входу на рынок;
  • Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
  • Анализ цепи поставок и каналов продаж;
  • Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
  • Рекомендации по ценообразованию;
  • Стратегия проникновения на рынок;
  • Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
  • Коммуникационная стратегия.