Китай входит в топ-3 крупнейших мировых покупателей молочной продукции. В 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл., к 2024 году, как ожидается, этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл. В молочной категории самыми емкими в стоимостном и количественном выражении являются рынки сухого молока, питьевого молока и сухой молочной сыворотки.
Основные разделы концепции:
- Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
- Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
- Анализ конкурентного окружения;
- Ограничения и барьеры по входу на рынок;
- Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
- Анализ цепи поставок и каналов продаж;
- Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
- Рекомендации по ценообразованию;
- Стратегия проникновения на рынок;
- Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
- Коммуникационная стратегия.