Коммуникационная стратегия продвижения на зарубежном рынке

Стратегия позволит сформировать наиболее эффективный бренд экспортируемой продукции, соответствующий потребительским предпочтениям страны-импортера, и оптимальный план продвижения на данном рынке.

Содержание

  • Сегментация потребителей, определение ключевой целевой аудитории;
  • Предварительный анализ конкурентов и их позиционирования;
  • Анализ существующих или проведение новых социологических исследований (фокус-групп и опросов face-to-face потребителей, экспертных интервью);
  • Разработка территории позиционирования продукта (бренда);
  • Подготовка рекомендаций по визуальному ряду и образам;
  • Формирование ключевых сообщений для всех каналов коммуникации;
  • Рекомендации по развитию ассортиментной матрицы;
  • Дизайн упаковки новой торговой марки или редизайн уже существующей, подготовка брендбука;
  • Рекомендации по омологации продукции для исследуемого рынка и оценка затрат на омологацию;
  • Характеристика ключевых каналов коммуникаций, подбор наиболее оптимальных каналов для продвижения;
  • Подбор релевантных офлайн-каналов коммуникации (выставки и мероприятия), digital-каналов коммуникации (интернет СМИ, социальные сети, блогеры) и медиа-каналов коммуникаций (ТВ, радио, печатные СМИ);
  • Рекомендации по выбору инструментов трейд-маркетинговых активностей (промо-мероприятия);
  • Рекомендации по выбору селебрити и организации спецпроектов (со СМИ, блогерами, другими брендами);
  • План продвижения – дорожная карта реализации Стратегии, оценка бюджета и основные KPI.
Меню