Полная информация о потенциальных партнерах на зарубежных рынках, их объемах закупок и перечень их текущих контрагентов поможет подготовить релевантное предложение и начать предметные переговоры.
Содержание:
- Оценка соответствия экспортера (его продукции и производственного процесса) минимальным необходимым условиям для экспорта на приоритетный рынок;
- Основные стейкхолдеры рынка (с оценкой объема закупок);
- Перечень и краткая характеристика потенциальных контрагентов (дистрибьюторов, переработчиков, ритейлеров);
- Контакты потенциальных контрагентов из числа участников рынка;
- Участие потенциальных контрагентов в двусторонних переговорах за прошедшие 3 года;
- Контакты и характеристика основных деловых сообществ страны-импортера;
- Ключевые мероприятия в сфере АПК в стране или регионе (выставки, форумы, семинары и т.д.).