Результаты исследования позволят сформировать четкое представление о текущей конфигурации и перспективах развития выбранного рынка сбыта, конкурентоспособности вашей продукции по отношению к ключевым брендам, оптимальном ценовом позиционировании, а также наиболее перспективных каналах дистрибуции.
Содержание:
- Баланс рынка (объем производства и потребления, импорта и экспорта) с прогнозом развития до 2025 г. в натуральном и стоимостном выражении;
- Ценовая конъюнктура и тенденции развития рынка;
- Структура рынка по каналам реализации (розница, HoReCa, обрабатывающая промышленность);
- Структура рынка в разрезе основных участников;
- Характеристика брендов основных участников рынка;
- Основные элементы позиционирования брендов, специфика продвижения, успешные кейсы выхода на рынок;
- Характеристика розничных каналов продаж (гипермаркеты, супермаркеты, малые продуктовые точки, e-commerce и т.д.);
- Рекомендации относительно целесообразности развития экспортных поставок вашей продукции на выбранный рынок.