Маркетинговое исследование

Результаты исследования позволят сформировать четкое представление о текущей конфигурации и перспективах развития выбранного рынка сбыта, конкурентоспособности вашей продукции по отношению к ключевым брендам, оптимальном ценовом позиционировании, а также наиболее перспективных каналах дистрибуции.

Содержание:

  • Баланс рынка (объем производства и потребления, импорта и экспорта) с прогнозом развития до 2025 г. в натуральном и стоимостном выражении;
  • Ценовая конъюнктура и тенденции развития рынка;
  • Структура рынка по каналам реализации (розница, HoReCa, обрабатывающая промышленность);
  • Структура рынка в разрезе основных участников;
  • Характеристика брендов основных участников рынка;
  • Основные элементы позиционирования брендов, специфика продвижения, успешные кейсы выхода на рынок;
  • Характеристика розничных каналов продаж (гипермаркеты, супермаркеты, малые продуктовые точки, e-commerce и т.д.);
  • Рекомендации относительно целесообразности развития экспортных поставок вашей продукции на выбранный рынок.
Меню