Концепция развития экспорта российской масложировой продукции в Индию

Индия – крупнейший мировой импортер растительных масел, в том числе подсолнечного.

По итогам 2020 года страна вошла в топ-3 крупнейших покупателей российской масложировой продукции увеличив закупки в 2,2 раза до 364 млн долл. Более 90% объема пришлось на подсолнечное масло, поставки которого выросли в 2 раза до 333 млн долл. (460 тыс. тонн).

Согласно прогнозам, среднегодовые темпы роста потребления подсолнечного масла в Индии в период до 2024 года составят более 7%.

Основные разделы концепции:

  • Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
  • Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Ограничения и барьеры по входу на рынок;
  • Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
  • Анализ цепи поставок и каналов продаж;
  • Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
  • Рекомендации по ценообразованию;
  • Стратегия проникновения на рынок;
  • Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
  • Коммуникационная стратегия.

Меню