Рост спроса на консервированные овощи во многом определяется урбанизацией, увеличением численности работающего населения и стремлением потребителей экономить время на приготовлении пищи дома, а также активным развитием гостинично-ресторанного сектора. Производители вкладывают значительные средства в исследования и разработки для расширения ассортимента, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны потребителей.
В последние 5 лет экспорт российских консервированных овощей стабильно рос и в 2021 году составил 91 тыс. тонн стоимостью 83 млн долл. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», при сохранении положительной динамики мирового импорта и обеспечении необходимого роста производства консервированных овощей внутри страны российский экспорт может превысить 110–120 тыс. тонн (125–135 млн долл.).
Обзор включает:
- анализ мирового рынка консервированных овощей;
- международная торговля и ценовая конъюнктура;
- обзор российского рынка консервированных овощей;
- потенциал и условия экспортных поставок.