Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раз. Наиболее перспективным продуктом для наращивания поставок на данный рынок является подсолнечное масло.
Концепция продвижения российской масложировой продукции на рынок КНР

Михаил Мальцев
Исполнительный директор, Масложировой союз России
Для России это первый и во многом уникальный опыт, когда государство помогает бизнесу и проводит столь масштабные маркетинговые исследования зарубежных рынков.

Илья Ильюшин
Независимый эксперт отрасли
Работа, которую проделал «Агроэкспорт» вместе с партнерами, является колоссальной и дает экспортерам больше понимания, как продвигать свою продукцию на китайский рынок. Но помимо этого отрасли также необходимо решать и стратегические внутренние вопросы, такие как вопрос консолидации экспортных объемов и решение инфраструктурно-логистических проблем.