1. Агроэкспорт
  2. Зарубежные СМИ
  3. Япония открывает возможности для экспортеров полезных продуктов

Япония открывает возможности для экспортеров полезных продуктов

Потребители в Японии стали больше заботиться о своем здоровье, увеличивая спрос на продукты, содержащие натуральные ингредиенты с минимальным содержанием пищевых добавок и сахара. Во время пандемии Covid-19 расходы жителей на продовольствие остаются стабильными, хотя расходы в целом сократились. В январе-августе 2020 года Япония импортировала продукции АПК на сумму 35,2 млрд долл. США. Это на 2,6% меньше показателя 2019 года, однако с учетом экономических потрясений и сбоев в товаропроводящих цепях можно сделать вывод, что объемы ввоза сохраняют устойчивость. USDA