Руководство «Мираторга» приняло решение о пересмотре условий сотрудничества с ОАО «РЖД» на основании длительных сроков транзитных перевозок. Президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник отметил, что Юго-Восточная Азия — это приоритетное для холдинга направление экспорта. Сразу после его открытия компания поставляла продукцию морем, где главный недостаток логистической цепочки — транзитное время от 55 до 60 суток. Апробировав железнодорожные перевозки, специалисты по логистике сопоставили затраты времени и средств. Как выяснилось, таким образом «Мираторг» незначительно выиграл во времени: срок транзита составляет около 50 дней, тогда как стоимость грузоперевозок по железной дороге выше, чем морским транспортом. Следовательно, будет вполне рациональным шагом будет временное сокращение объемов продукции, отправляемой в Юго-Восточную Азию железнодорожным транспортом. Мясной эксперт