Общий объем продаж водки в Китае превысил в 2019 году 560 тысяч 9-литровых коробов (+20% к 2018 году). В 2020 году рост объемов реализации ускорился по сравнению с прошлым годом, чему способствует увеличение спроса среди более молодых потребителей в барах и развитие электронной коммерции. «Русский Стандарт» в Китае представлен в интернет-магазинах и в рознице, особенно широко на северо-востоке Китая — регионе с многовековой историей русско-китайских отношений. Мы ожидаем, что в 2020 году поставки в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут на 20% и превысят 2,15 млн литров. По результатам 2020 года на рынке Китая мы планируем войти в топ-4 самых популярных водочных брендов.
«Русский Стандарт» — единственная премиальная водка в Китае, которая может называться по-настоящему российской. Упаковка и вкусовые качества продукта в адаптации не нуждаются и полностью удовлетворяют ожиданиям китайского потребителя.

Меню