Доля «зеленой» продукции в структуре экспорта в будущем может составить 10-15%, однако необходимо сделать этот сегмент инвестиционно привлекательным. В первую очередь, успех развития экспорта «зеленой» продукции зависит от эквивалентности российских требований и требований импортеров. После установления требований к такой продукции, необходимо очистить рынок от недобросовестной конкуренции со стороны псевдо-экологичной продукции, проработать доступную и комфортную инфраструктуру: сертификацию, в том числе на импортируемые товары, подготовить кадры, обеспечить доступность информации. Считаю, что перспективы «зеленой» продукции в разы выше по сравнению с органической, поскольку больше самих категорий продукции. Уже сейчас это, например, минеральные удобрения, дикая рыба. В дальнейшем линейка будет расширяться: косметика, бытовая химия и другие — те сферы, которые выражают готовность «озелениться» уже сейчас.

Меню