Концепция развития экспорта российской масложировой продукции в Индию

Индия – крупнейший мировой импортер растительных масел, в том числе подсолнечного.

По итогам 2020 года страна вошла в топ-3 крупнейших покупателей российской масложировой продукции увеличив закупки в 2,2 раза до 364 млн долл. Более 90% объема пришлось на подсолнечное масло, поставки которого выросли в 2 раза до 333 млн долл. (460 тыс. тонн).

Согласно прогнозам, среднегодовые темпы роста потребления подсолнечного масла в Индии в период до 2024 года составят более 7%.

Сергей Иванов

Исполнительный директор УК «Эфко»

Индия — крупнейший потребитель подсолнечного масла в мире. Если Россия претендует на лидерство на экспортных рынках подсолнечного масла, необходимо укрепляться на индийском рынке, прорабатывать модели присутствия на этом рынке с тем, чтобы взаимодействие с индийскими партнерами было максимально эффективным.

Илья Ильюшин

Независимый эксперт

С учетом предполагаемого увеличения переработки масличных культур и экспорта растительных масел из России индийский рынок является стратегическим для российской масложировой промышленности. Сегодня российские экспортеры уже закрепились на индийском рынке, и в долгосрочной перспективе при увеличении благосостояния жителей прогнозируется рост спроса на российское подсолнечное масло со стороны индийских покупателей. Концепция продвижения на рынок Индии даст компаниям детальную информацию о рынке Индии, ценовой конъюнктуре, трендах, географии, логистике, а также тех трудностях, с которыми российские компании могут столкнуться при организации поставок.