Концепция продвижения российской птицеводческой продукции (мяса кур) в КНР

Объем потребления мяса кур в КНР в период с 2019 по 2024 год вырастет на 23% и составит более 43 млрд долл. Рынок импортной продукции за этот период увеличится почти вдвое: до 1,65 млн тонн на сумму 3,95 млрд долл.

Сергей Лахтюхов

Генеральный директор Национального союза птицеводов

Китай уже стал для российских экспортеров мяса птицы важным направлением, и мы с большим оптимизмом смотрим вперед. Концепция — это стратегический документ, призванный задать вектор не только для производителей и экспортеров мяса птицы, но и регуляторов, для которых концепция может стать удобным инструментарием, с помощью которого ФОИВы смогут обратить внимание на ключевые моменты, которые требуют особого внимания. Важно понимать, какие конкретные вопросы необходимо проработать, на каких точках сделать акцент с целью дальнейшего усиления позиций на таком непростом рынке, как КНР.

Андрей Терехин

Руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово»

Концепция по сути является настольным пособием как для начинающих экспортеров, так и компаний, которые уже работают на китайском рынке и видят себя на нем в долгосрочной перспективе. Документ не только содержит детальную информацию о китайском рынке, но и излагает стратегическое видение, тренды и направления развития на перспективу. Россия совершила огромный скачок с точки зрения объема и ассортимента продаж в Китай, однако теперь необходимо удержание, закрепление позиций и дальнейшее качественное развитие, в том числе за счет углубления каналов сбыта, выхода на более премиальные и переработанные продукты.