Концепция продвижения российской молочной продукции на рынок КНР

Китай входит в топ-3 крупнейших мировых покупателей молочной продукции. В 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл., к 2024 году, как ожидается, этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл. В молочной категории самыми емкими в стоимостном и количественном выражении являются рынки сухого молока, питьевого молока и сухой молочной сыворотки.

Артем Белов

Генеральный директор, «Союзмолоко»

Китай – очень привлекательный, но непростой рынок. Это самый большой чистый импортер молока в мире, который показывает неплохие темпы роста – на 2-3% в год. Концепция должна стать одним из важных инструментов для российских экспортеров, выходящих на этот новый для себя рынок.

Штефан Дюрр

Президент, ГК «ЭкоНива»

Выбранную концепцию позиционирования мы считаем очень удачной, поскольку она позволяет при общем продвижении российских продуктов, отдельным компаниям продвигать также собственные бренды.