Концепция продвижения российской масложировой продукции на рынок КНР
Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раз. Наиболее перспективным продуктом для наращивания поставок на данный рынок является подсолнечное масло.
Михаил Мальцев
Исполнительный директор, Масложировой союз России
Для России это первый и во многом уникальный опыт, когда государство помогает бизнесу и проводит столь масштабные маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Илья Ильюшин
Независимый эксперт отрасли
Работа, которую проделал «Агроэкспорт» вместе с партнерами, является колоссальной и дает экспортерам больше понимания, как продвигать свою продукцию на китайский рынок. Но помимо этого отрасли также необходимо решать и стратегические внутренние вопросы, такие как вопрос консолидации экспортных объемов и решение инфраструктурно-логистических проблем.