Концепция продвижения российской масложировой продукции на рынок КНР

Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раз. Наиболее перспективным продуктом для наращивания поставок на данный рынок является подсолнечное масло.

Михаил Мальцев

Исполнительный директор, Масложировой союз России

Для России это первый и во многом уникальный опыт, когда государство помогает бизнесу и проводит столь масштабные маркетинговые исследования зарубежных рынков.

Илья Ильюшин

Независимый эксперт отрасли

Работа, которую проделал «Агроэкспорт» вместе с партнерами, является колоссальной и дает экспортерам больше понимания, как продвигать свою продукцию на китайский рынок. Но помимо этого отрасли также необходимо решать и стратегические внутренние вопросы, такие как вопрос консолидации экспортных объемов и решение инфраструктурно-логистических проблем.