Программа повышения квалификации «Маркетинг в международной торговле продукцией АПК»

В ноябре-декабре 2022 года МГИМО совместно с Федеральным центром «Агроэкспорт» проводит программу повышения квалификации для специалистов компаний АПК России, занятых в области продвижения аграрной продукции на внешних рынках.

Программа реализуется в рамках стратегического проекта МГИМО «Институт мировых аграрных рынков» государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030». 

Ключевые темы учебного курса:

  • Роль маркетинга в развитии экспорта продукции АПК;
  • Маркетинговые исследования на экспортных рынках;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
  • Построение международного бренда и системы его ценностей; 
  • Успешные кейсы из российской и зарубежной практики.

В качестве спикеров образовательной программы выступят представители Федерального центра «Агроэкспорт», ведущих рекламных и консалтинговых агентств, а также крупнейших российских агрохолдингов.

Курс рассчитан на 36 часов и помимо лекционной части включает занятия по анализу практических кейсов.

Расписание занятий:

  • 26 ноября (суббота) с 10:30 до 19:00
  • 2 декабря (пятница) с 10:00 до 19:00
  • 10 декабря (суббота) с 10:00 до 19:00

Слушатели программы получат удостоверения о повышении квалификации МГИМО.

Для участия в очном и удаленном формате необходимо пройти регистрацию.