В ноябре-декабре 2022 года МГИМО совместно с Федеральным центром «Агроэкспорт» проводит программу повышения квалификации для специалистов компаний АПК России, занятых в области продвижения аграрной продукции на внешних рынках.
Программа реализуется в рамках стратегического проекта МГИМО «Институт мировых аграрных рынков» государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».
Ключевые темы учебного курса:
- Роль маркетинга в развитии экспорта продукции АПК;
- Маркетинговые исследования на экспортных рынках;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Построение международного бренда и системы его ценностей;
- Успешные кейсы из российской и зарубежной практики.
В качестве спикеров образовательной программы выступят представители Федерального центра «Агроэкспорт», ведущих рекламных и консалтинговых агентств, а также крупнейших российских агрохолдингов.
Курс рассчитан на 36 часов и помимо лекционной части включает занятия по анализу практических кейсов.
Расписание занятий:
- 26 ноября (суббота) с 10:30 до 19:00
- 2 декабря (пятница) с 10:00 до 19:00
- 10 декабря (суббота) с 10:00 до 19:00
Слушатели программы получат удостоверения о повышении квалификации МГИМО.
Для участия в очном и удаленном формате необходимо пройти регистрацию.