«Объединенные кондитеры» развивают франчайзинговую сеть магазинов «Аленка»

Холдинг «Объединенные кондитеры», анонсировавший в апреле франчайзинговый проект для расширения фирменной розничной сети «Аленка», открыл первый магазин по франшизе.

Как сообщили в пресс-службе компании, магазин начал работать в Ярославле. Его площадь составляет 55 кв. метров, он оформлен в соответствии с фирменным брендбуком действующих магазинов «Аленка». Ассортимент включает более 400 наименований кондитерских изделий от ведущих предприятий холдинга – «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский», а также эксклюзивные изделия от региональных фабрик. Ожидаемая окупаемость – два года.

В настоящее время получены заявки еще от нескольких франчайзи на получение возможности осуществлять торговлю кондитерскими изделиями под брендом «Аленка». До конца года планируется открытие около 10 фирменных торговых точек в Московской области и городах Центрального федерального округа. Во франчайзинговых магазинах будет представлен ассортимент кондитерских изделий только фабрик «Объединенных кондитеров», который насчитывает более 3 500 наименований.

Спрос на кондитерские изделия предприятий холдинга увеличился на 5% за последнее время за счет появления в ассортименте новинок, проведения маркетинговых активностей, повышения лояльности потребителей к продукции, сделанной в России и проверенной временем.

Сеть “Аленка” была открыта в 2015 году. В настоящее время работает 80 магазинов в различных регионах РФ. В 2021 году выручка составила 2,6 млрд рублей, ожидаемый прогноз на 2022 год – порядка 3 млрд рублей. Холдинг «Объединенные кондитеры» объединяет 19 фабрик в 11 регионах России.

Источник: Интерфакс