Обзор ВЭД: Израиль

Израиль – один из крупнейших рынков на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что страна входит в тройку мировых лидеров по использованию новых технологий в сельском хозяйстве, из-за ограниченных природных ресурсов она является нетто-импортером продовольствия.

В 2020 году импорт продукции АПК Израиля достиг рекордной величины в 7,1 млрд долл., что на 4,4% выше показателя 2019 года и на 33% уровня 2015 года.

Израиль импортирует широкий ассортимент продукции, в прошлом году в структуре лидировали мясо КРС, кукуруза, пшеница, рыбное филе. Россия в 2020 году экспортировала в Израиль продовольствия стоимостью 244 млн долл., к 2030 году поставки могут приблизиться к 400 млн долл. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», наибольшими перспективами поставок обладают зерновые (пшеница, кукуруза, ячмень), растительные масла (подсолнечное и рапсовое), кондитерские изделия, мясо КРС.

Обзор включает:

  • анализ рынка продукции АПК Израиля;
  • структуру израильского импорта и экспорта;
  • оценку потенциала российского экспорта продукции АПК в Израиль;
  • особенности правовой системы страны;
  • описание торгово-распределительной сети и правил ведения бизнеса;
  • потребительские предпочтения.

Специальный комментарий – менеджера практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора PwC Дана Утемуратова.

Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.