Китай объявил о проведении в марте первой выставки трансграничной электронной коммерции

Первая в Китае выставка трансграничной электронной коммерции состоится 18–20 марта в городе Фучжоу — административном центре восточной провинции Фуцзянь.

Экспозиция выставки разместится на площади 72 тыс. кв. метров. Участие в ней, согласно предварительным данным местных властей, примут более 2 тыс. поставщиков, порядка 33 платформ трансграничной электронной коммерции и около 200 провайдеров услуг в данной сфере. Организаторы выставки, сообщает агентство, планируют провести на этой площадке порядка 30 различных отраслевых мероприятий.

Рынок электронной коммерции с учетом того, что общее число пользователей Интернета в Китае превысило уже 989 млн человек, становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19.

Активными пользователями различных платформ, предлагающих продажу товаров в режиме онлайн в Китае являются свыше 780 млн человек. В глобальный список самых крупных китайских площадок электронной торговли входят такие компании, как Alibabа, онлайн-ритейлер JD.com, а также Pingduoduo. В 2020 году, согласно данным Китайского сетевого информационного центра (CNNIC), объем розничных онлайн-продаж в стране превысил 11,76 трлн юаней (1,81 трлн долл. США), увеличившись на 10,9% в годовом выражении.

Источник: ИА Синьхуа

Меню