Российская делегация во главе с заместителем Министра сельского хозяйства РФ Сергеем Левиным примет участие в 26-й Международной выставке продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского залива «Gulfood 2021». Мероприятие с участием представителей Минсельхоза России, Федерального центра «Агроэкспорт», РЭЦ, ВЭБ РФ, руководителей отраслевых союзов и аграрных компаний пройдет с 21 по 25 февраля в Дубае.
В деловой программе российской стороны запланировано около 200 отраслевых В2В встреч с руководителями органов власти и ключевыми импортерами продовольствия из ОАЭ, а также других государств Персидского залива и Северной Африки. Главной темой обсуждений станет развитие экспорта российской агропродукции в страны этого важнейшего макрорегиона.
По мнению директора Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России Романа Чекушова, выставка «Gulfood 2021» является эффективной международной площадкой для выстраивания плотных коммуникаций между профильными государственными органами и организациями, производителями, крупнейшими потенциальными партнерами в странах ближневосточного региона, инвесторами.
«Gulfood, как первая масштабная очная агропродовольственная выставка в этом году – верный признак преодоления пандемии. Несомненно, на фоне позитивного тренда в развитии межгосударственных отношений России и стран Персидского залива наш товарооборот будет неуклонно расти, – считает глава Департамента. – Мы знаем, что сейчас пользуется спросом, умеем производить это и готовы поставлять. Уверен, что наша продукция будет востребована на рынке ближневосточного и североафриканского регионов», – отметил Роман Чекушов.
Российскую экспозицию общей площадью 318 кв. м. представят более 20 отечественных компаний: Комос Групп, ЭкоНива, ТД «Черкизово», Невский Кондитер, ТК «Благо», Акконд, кондитерская фабрика «Победа» и другие.
«Gulfood» – крупнейшая агропродовольственная выставка в ближневосточном регионе. В числе ее основных целей – содействие экспортерам в установлении прямых и непосредственных контактов с потенциальными торговыми партнерами на Ближнем Востоке, Африке и Южной Азии. Ежегодно мероприятие посещают более 5 тысяч участников из 120 стран и свыше 100 тысяч посетителей.