«Индонезия»: обзор рынка для поставщиков продукции АПК

Федеральный центр «Агроэкспорт» подготовил экспресс-обзор внешней торговли Индонезии. Государство занимает 4 место в мире по численности населения и 16 место по ВВП. Страна является нетто-экспортером продукции АПК, тем не менее продовольственный импорт Индонезии рос на протяжении всего периода 2015–2018 годов со средним темпом 10,3%, а в 2019 году импорт сократился на 6% до 18,6 млрд долл.

В структуре агроимпорта Индонезии лидирующие позиции занимают пшеница, соевые жмыхи и шрот, сахар, соевые бобы, замороженное мясо КРС. Основными странами-экспортерами продукции АПК в Индонезию являются США, Китай, Австралия, Таиланд, Аргентина.

Обзор включает:

  • структуру импорта и экспорта продукции АПК Индонезии;
  • анализ перспективных продуктов для российского экспорта;
  • особенности правовой системы, в том числе системы налогообложения;
  • порядок регистрации товарных знаков;
  • правила ведения бизнеса в стране;
  • потребительские предпочтения.

Скачать обзор можно в разделе Аналитические обзоры.

Меню