Обзор от «Агроэкспорта»: Рынок мяса птицы в Китае

Напоминаем, что завтра 4 августа в 10:00 состоится стратегическая онлайн-сессия «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха». В рамках мероприятия пройдет презентация Концепции продвижения российской продукции птицеводства на рынок КНР, разработанной «Агроэкспортом» совместно с отраслевым сообществом. Участники обсудят ключевые проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры на рынке Китая и эффективные пути их решения.

Регистрация на мероприятие

В преддверии конференции «Агроэкспорт» публикует обзор китайского рынка мяса птицы, открывшегося для российских производителей в конце 2018 года.

На фоне падения производства свинины и изменения потребительских предпочтений в Китае в ближайшие годы ожидается рост как производства, так и импорта мяса птицы. Согласно прогнозу, к 2024 году объем рынка мяса кур КНР увеличится на 24% к уровню 2019 года и превысит 43 млрд долл., а импорт достигнет почти 4 млрд долл.

Обзор включает:

  • Анализ китайского рынка мяса кур: ключевые сегменты и каналы продаж;
  • Структуры импорта мяса птицы в Китае по основным категориям и поставщикам;
  • Ключевые тренды и тенденции развития рынка;
  • Потребительские предпочтения;
  • Истории успеха зарубежных компаний на рынке КНР.

Обзор доступен для скачивания в разделе Аналитика.

Меню