COVID-19: супы, крупы и полуфабрикаты вышли в лидеры онлайн продаж в США

Ограничения на передвижение людей и приостановка работы ряда компаний в связи с пандемией коронавируса привели к кардинальному изменению структуры онлайн-продаж в США. Карантинные мероприятия стали причиной не только роста объема покупок в интернете, но и трансформации спроса, в том числе на продукты питания.

Исследовательская компания Stackline по итогам марта составила рейтинг товаров, онлайн-продажи которых в США показали наибольший рост. Более 40 позиций в первой сотне относятся к продовольственной продукции. Наибольший рост в прошлом месяце продемонстрировали онлайн-продажи супов, которые увеличились на 397% по сравнению с мартом 2019 года. Практически аналогичные темпы наблюдались в категории круп (+386%), полуфабрикатов (+377%) и фруктовых салатов (+326%). Также значительно вырос спрос на молочную продукцию, макароны, овощи, муку, хлопья.

В списке наиболее растущих категорий товаров также оказались такие продукты питания длительного хранения, как вяленое и сушеное мясо, чипсы, хлебцы, попкорн, ореховые пасты, фруктовые снеки, наборы для выпечки, бутилированные напитки и др.

При этом в рейтинге 100 товаров, онлайн-продажи которых упали, нет ни одного продовольственного продукта.

Рейтинг можно скачать здесь.