«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков минеральной воды в Китай

КНР — крупнейший в мире рынок бутилированной воды с долей 25% от общемирового потребления.

По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», в ближайшие три года среднегодовые темпы роста потребления бутилированной воды в Китае составят 5,4% в натуральном и 10,4% в стоимостном выражении. В 2022 году емкость внутреннего рынка достигнет 56 млрд литров или почти 38 млрд долл.

Импорт бутилированной воды пока занимает небольшую долю на китайском рынке, однако за последние пять лет объем ввоза вырос в 2,6 раза. Иностранные бренды минеральной воды на рынке КНР ориентируются преимущественно на премиальный сегмент.

«Создание экспортного справочника для производителей минеральной воды – важное отраслевое событие, которое станет драйвером для развития товаропотока между Россией и Китаем. На сегодняшний день рынок бутилированной воды КНР является крупнейшим в мире, и перед нашими производителями открываются хорошие перспективы предложить качественный продукт, имеющий уникальные конкурентные преимущества. В экспортном гиде представлен детальный анализ основных аспектов построения экспортных поставок минеральной воды в Китай. Мы уверены, что, следуя этим рекомендациям, российские производители в самое ближайшее время смогут выйти на новый уровень взаимодействия с китайскими партнерами», – отметил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков.

«Гид подготовлен при участии компании «Восемь вершин» и основан на обширном опыте реальной компании на китайском рынке. Поэтому я рассчитываю, что производители, рассматривающие рынок Китая в качестве нового для себя направления, найдут в гиде много полезной и практичной информации. В том числе он поможет определиться с этапами, оценить временные и финансовые затраты, минимизировать ошибки и потери. Гид создан совместно с работающими в Китае компаниями и позволяет использовать их опыт и знания», – подчеркнул генеральный директор АО «Восемь вершин» Роман Медведев.

Роман Медведев один из ведущих экспертов отрасли. Занимал руководящие должности в компаниях «Нарзан» и «Рычал Су», в настоящий момент руководит АО «Восемь вершин», которая продвигает на рынке новый бренд природной минеральной воды.

Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика.

Меню