«Агроэкспорт» разрабатывает для производителей АПК продукты и решения, которые помогают экспортерам успешно осваивать новые рынки сбыта и увеличивать объемы поставок в зарубежные страны.

В данном разделе представлены ключевые стадии экспортного цикла, для каждой из которых мы предлагаем готовые аналитические продукты и индивидуальные решения для вашего бизнеса.

Оценка возможностей экспортной деятельности

  • Что мне нужно, чтобы начать экспортировать?
  • Будет ли моя продукция востребована на внешних рынках?
  • Как выбрать перспективный рынок?


  • Что мне нужно, чтобы начать экспортировать?
  • Будет ли моя продукция востребована на внешних рынках?
  • Как выбрать перспективный рынок?

Исследование зарубежных рынков сбыта

  • Как выбранный рынок будет развиваться в ближайшие несколько лет?
  • С кем я конкурирую на этом рынке?
  • Какие потребительские предпочтения характерны для этого рынка?
  • Кто моя целевая аудитория и как она принимает решение о покупке?


  • Как выбранный рынок будет развиваться в ближайшие несколько лет?
  • С кем я конкурирую на этом рынке?
  • Какие потребительские предпочтения характерны для этого рынка?
  • Кто моя целевая аудитория и как она принимает решение о покупке?

Изучение требований страны – импортера

  • Какие разрешительные процедуры мне предстоит пройти?
  • Каким требованиям и стандартам должна соответствовать продукция и где их найти?
  • Как минимизировать временные и финансовые затраты при прохождении обязательных разрешительных процедур?


  • Какие разрешительные процедуры мне предстоит пройти?
  • Каким требованиям и стандартам должна соответствовать продукция и где их найти?
  • Как минимизировать временные и финансовые затраты при прохождении обязательных разрешительных процедур?

Оценка логистики и дистрибуции

  • Какие варианты доставки существуют?
  • Сколько стоит поставка продукции на интересующий рынок?
  • Как выбрать оптимальный маршрут и тип доставки?


  • Какие варианты доставки существуют?
  • Сколько стоит поставка продукции на интересующий рынок?
  • Как выбрать оптимальный маршрут и тип доставки?

Выбор бизнес-модели

  • Какие каналы продаж будут наиболее перспективны?
  • Как выбрать оптимальную бизнес-модельприсутствия на рынке?
  • Какие особенности есть у оптово-распределительной сети?
  • Как правильно управлять экспортными продажами?


  • Какие каналы продаж будут наиболее перспективны?
  • Как выбрать оптимальную бизнес-модельприсутствия на рынке?
  • Какие особенности есть у оптово-распределительной сети?
  • Как правильно управлять экспортными продажами?

Адаптация продукции

  • Как обеспечить соответствие продукции особенностям рынка?
  • Как соответствовать потребительским предпочтениям?
  • Каким должен быть товарный знак?


  • Как обеспечить соответствие продукции особенностям рынка?
  • Как соответствовать потребительским предпочтениям?
  • Каким должен быть товарный знак?

Защита интеллектуальной собственности

  • Когда и как нужно регистрировать товарный знак?
  • Какие объекты интеллектуальной собственности содержит продукция и как выбрать оптимальный перечень для регистрации?
  • Какие процедуры регистрации существуют на данном рынке?


  • Когда и как нужно регистрировать товарный знак?
  • Какие объекты интеллектуальной собственности содержит продукция и как выбрать оптимальный перечень для регистрации?
  • Какие процедуры регистрации существуют на данном рынке?

Поиск партнера

  • Как найти надежного партнера?
  • Где найти актуальный перечень целевых компаний-импортеров и их контакты?
  • Какие мероприятия (выставки, бизнес-миссии) будут наиболее полезны?


  • Как найти надежного партнера?
  • Где найти актуальный перечень целевых компаний-импортеров и их контакты?
  • Какие мероприятия (выставки, бизнес-миссии) будут наиболее полезны?

Заключение внешнеторгового контракта

  • Что нужно предусмотреть при заключении экспортного контракта?
  • Как снизить юридические риски и издержки?
  • Какие особенности правовой системы страны важно учитывать?
  • Какие практики взаиморасчетов и урегулирования претензий приняты на рынке?


  • Что нужно предусмотреть при заключении экспортного контракта?
  • Как снизить юридические риски и издержки?
  • Какие особенности правовой системы страны важно учитывать?
  • Какие практики взаиморасчетов и урегулирования претензий приняты на рынке?

Маркетинговая поддержка экспорта

  • Какие каналы для продвижения продукции наиболее эффективны?
  • В каких мероприятиях (выставки, ярмарки, семинары) нужно участвовать?

 


  • Какие каналы для продвижения продукции наиболее эффективны?
  • В каких мероприятиях (выставки, ярмарки, семинары) нужно участвовать?

 

Меню