Полная версия сайта находится в разработке
test1

Тел.:

 
26.11.2019

«Агроэкспорт» запустил разработку концепции продвижения молочной продукции на рынок КНР

25 ноября состоялась встреча рабочей группы проекта по разработке концепции продвижения продукции российской молочной отрасли на рынок Китая.

Концепция создается в рамках реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» при участии Всероссийской академии внешней торговли, консалтинговой компании КПМГ и коммуникационного агентства Ketchum. В экспертную группу входят представители Национального союза производителей молока и руководители ключевых предприятий отрасли.

Во встрече приняли участие представители компаний «ЭкоНива», «КОМОС Групп», ГК «Доминант», «Данон Россия», «Карат», «Дамате» и другие.



«Концепция направлена на создание эффективной российской национальной отраслевой модели проникновения и присутствия на молочном рынке КНР, - отметил директор Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов. – Она включает в себя ряд аналитических разработок – анализ продуктовых сегментов и потребительских предпочтений, каналов продаж и стран-конкурентов – и определит оптимальное позиционирование российской молочной продукции на рынке Китая, а также будет содержать маркетинговую и коммуникационную стратегию продвижения».

На заседании рабочей группы был обсужден предлагаемый подход к реализации проекта представлены лучшие международные практики и успешные методологии.

Генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов поблагодарил Минсельхоз и «Агроэкспорт» за то, что молочная отрасль выбрана в числе первых для создания специализированной концепции продвижения. Он сообщил, что ключевые эксперты российской молочной отрасли примут активное участие в процессе работы над ней.



Вернуться к другим новостям >>>

Вернуться на главную >>>