В рамках формирования комплексной отраслевой системы продвижения продукции АПК на внешние рынки Федеральный центр «Агроэкспорт» реализует проект по созданию экспортных гидов. При участии представителей аграрного бизнеса, отраслевых союзов и лучших экспертов будут разработаны 220 информационных справочников, содержащих практическую информацию о том, как организовать экспорт определенного продукта в конкретную страну.

Экспортный гид содержит самую актуальную и полную информацию, необходимую российскому производителю для осуществления экспортной деятельности – от общей характеристики экономики и особенностях ведения бизнеса в стране-импортёре, до инструкции по оформлению экспортных сделок, необходимой справочной информации о потенциальных партнерах и конкурентах, разрешительных процедурах и обязательных требованиях к поставляемой продукции, особенностях логистики и правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Экспортный гид – первый полноценный российский справочник и настольная книга для любого предпринимателя в сфере АПК, интересующегося экспортной деятельностью.

Сухое молоко: Нигерия

Согласно прогнозам ФАО, потребление молочных продуктов в Нигерии к 2025 году вырастет на 26% по сравнению с 2019 годом.

В 2019 году импорт сухого молока в Нигерию вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом и составил 314 млн долл.

Сухое молоко: Оман

Рынок молочной продукции в Омане практически полностью зависит от импорта, самообеспеченность страны в данной категории товаров оценивается на уровне 15%.

В 2018 году импорт сухого молока в Оман вырос на 18% по сравнению с предыдущим годом и составил 83 тыс. тонн на сумму 257 млн долл.

Сыры: Вьетнам

Влияние западной культуры повлекло за собой рост популярности сыров среди населения азиатских стран.

По прогнозам Минсельхоза Вьетнама среднегодовые темпы роста рынка сыра в стране до 2025 года составят около 25% в год.

Сыры: Япония

Япония является крупнейшим в мире импортером сыров, уступая лишь совокупной внутренней торговле между странами ЕС.

За последние 10 лет импорт сыров стабильно рос в среднем на 5% в год и в 2019 году составил около 1,3 млрд долл.

Горох: Китай

Китай является крупнейшим производителем зернобобовой культуры, однако в структуре производства преобладает выпуск зеленого гороха. Внутреннее производство сушеного гороха остается очень низким, что делает страну нетто-импортером в этой категории продукции.

За последние 10 лет импорт сушеного гороха увеличился более чем в 3 раза и в 2019 году составил 2 млн тонн на 582 млн долл.

Мука: Китай

КНР занимает 8-е место в мире по объему импорта муки. В традиционной китайской кухне множество продуктов из пшеничной муки: лапша, паровой хлеб, пельмени, булочки с начинкой и блины.

В 2019 году импорт муки в Китае вырос на 47% по сравнению с предыдущим годом и составил 110,8 млн долл.

Мука: Ирак

Ирак является вторым по величине импортером пшеничной муки в мире, и спрос на данный товар в стране постоянно растет.

В 2019/20 сельхозгоду импорт муки в страну вырастет почти на 20% и составит около 2,2 млн тонн.

Мясо птицы: Вьетнам

Птицеводческая отрасль во Вьетнаме растет в среднем на 6% в год, однако все равно не может обеспечить растущий спрос на мясо птицы внутри страны.

В 2018 году Вьетнам импортировал мяса птицы на 186 млн долл., в среднесрочной перспективе ожидается дальнейший рост импорта на 12%.

Мясо птицы: Ангола

Потребление мяса птицы в Анголе за последние 10 лет выросло почти в 2 раза и в долгосрочной перспективе темпы роста сохранятся.

В 2020 году рынок оценивается в 480 тыс. тонн, причем более 90% этого объема будет обеспечено за счет импортной продукции.

Для просмотра всех гидов зарегистрируйтесь на сайте.

Меню